Размер шрифта:
Цветовая схема:

Об управлении

УТВЕРЖДЕНО

 приказом Федерального медико-биологического агентства

от   07 октября 2010г. № 637

 

Врио руководителя Федерального 

медико-биологического агентства

_________________ М.Ф. Киселев
ПОЛОЖЕНИЕ

 
о межрегиональном управлении № 59

Федерального медико-биологического агентства
 I.       Общие положения
1.1 Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства (далее - Управление) создано приказом Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года № 273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».

Управление является территориальным органом Федерального медико - биологического агентства, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, населения закрытого административно-территориального образования Заречный Пензенской области и организаций, обслуживаемых ФМБА России на территории п. Леонидовка Пензенской области, а также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Российской Федерации (далее - государственный контроль крови).

Официальное наименование:

- полное – Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства

- сокращенное – Межрегиональное управление № 59 ФМБА России

Юридический адрес: Российская Федерация, 442960, Пензенская область, город Заречный, ул. Комсомольская, 1-Б.

1.2 Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, правовыми актами главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.

1.3 Управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.

1.4 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, с органами исполнительной власти Пензенской области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5 Имущество Управления является федеральной собственностью.

1.6 Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций.

1.7 Специалисты управления имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.
II.      Основные задачи Управления
 

2.1 Основными задачами Управления являются:

2.1.1 осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории;

2.1.2 проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории;

2.1.3 профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории;

2.1.4 проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

2.1.5 осуществление государственного контроля крови;

2.1.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
III.    Полномочия Управления

3.1 Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

3.1.1 Государственный санитарно-эпидемиологический надзор:

1) при планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, профилактических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований к безопасному ведению работ в области использования атомной энергии, химической и биологической безопасности в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории;

2) при разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории;
3) за радиационной безопасностью, в том числе дозами облучения работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ, а также за биологической безопасностью;

 4) при выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон;

5) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан;

6) за производством, транспортировкой, закупкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации;

7) за производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции;

8) за реализацией населению продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также за ее применением (использованием) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте;

9) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;

10) за организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

11) за организацией питания в дошкольных и других образовательных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения;

12) за водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе водными объектами, расположенными в черте города;

13) за осуществлением эксплуатации централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;

14) за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека в городских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека);

 15) за состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности городских поселений и сельскохозяйственных угодий;

16) за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления;

17) за содержанием жилых помещений;

18) за санитарно-эпидемиологическим состоянием и содержанием лечебно-профилактических учреждений;

19) за эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;

20) за деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг;

21) за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний;

22) за условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе за условиями работы в области генной инженерии, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний;

23) за условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека;

24) за использованием программ, методик и режимов воспитания и обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской продукции;

25) за дошкольными и другими образовательными учреждениями независимо от организационно-правовых форм;

26) за проведением санитарно-противоэпидемических (профи-лактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний;

27) при строительстве и эксплуатации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, в том числе в санитарно-защитных зонах этих объектов;

28) при уничтожении или конверсии объектов по производству и разработке химического оружия, а также при ликвидации объектов по уничтожению химического оружия.

3.1.2 Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно-эпидемиологических заключений по:

1) земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;

2) проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, округов санитарной охраны курортов и лечебно-оздоровительных местностей, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий;

3) условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;

4) проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработанного ядерного топлива;

5) проектной документации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, а также бывших объектов по производству и разработке химического оружия, а также проектной документации по ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;

6) условиям хранения, транспортировки и использования компонентов ракетного топлива;

7) соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:
  • производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • производство лекарственных средств;
  • медицинская и фармацевтическая деятельность;
  • деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
  • деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;
  • деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
  • деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности;
  • образовательная деятельность.


3.1.3 Организация и проведение социально-гигиенического мониторинга;

3.1.4 Формирование перечня мероприятий, проводимых федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №59 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГУЗ «ЦГиЭ № 59 ФМБА России»), осуществляющим свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории, и осуществление контроля за их исполнением, в том числе за:

1) деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований,

испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;

2) проведением медико-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов;

3) проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;

4) аттестацией работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;

5) проведением лабораторных исследований и испытаний;

6) проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

7) проведением государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

3.1.5 Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территории, подлежащей обслуживанию Управлением:

1) ведет на бумажном и электронных носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления;

2) по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса;

3.1.6 Подготовка по запросу ФМБА России материалов для ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологической обстановке в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории;

3.1.7 Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых  Управлением в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) рассмотрение заявлений о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельств об аккредитации;

2) переоформление свидетельства об аккредитации и продление срока его действия;

3 ) приостановление, возобновление и прекращение действия свидетельства об аккредитации;

4) аннулирование свидетельства об аккредитации;

5) ведение реестра выданных свидетельств об аккредитации;

6) предоставление информации об аккредитации.

3.1.8 Ведение государственных статистических форм учета и отчетности;

3.1.9 Информирование руководства и работников организаций, федеральных государственных учреждений, а также органов местного самоуправления, населения по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами:

1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

2) о состоянии среды обитания;

3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

3.1.10  Государственный контроль крови в соответствии с Порядком осуществления контроля за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов), утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 22 февраля 2008 г. N 91н (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2008 г., регистрационный N 11352), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 15 апреля 2009 г. N 190н (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2009 г., регистрационный N 13913);

3.1.11 Мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на территориях, обслуживаемых Управлением, с целью прогнозирования биологических и химических угроз на территории Российской Федерации и принятие адекватных санитарно-противоэпидемических мер;

3.1.12 Обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических, радиологических и химических угроз на объектах и территориях, обслуживаемых Управлением;

3.1.13 Организация и обеспечение работы химико-токсикологических бригад экстренного реагирования;

3.1.14 Предоставление населению информации  по вопросам обеспечения биологической, радиологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов;

3.1.15 Подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории;

3.1.16 Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Управления;

3.1.17 Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3.1.18 Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

3.1.19 Обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Управления;

3.1.20 Организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне;

3.1.21 Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, аттестации и квалификационных экзаменов работников Управления;

3.1.22 Проведение в установленном порядке по согласованию с ФМБА России конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

3.1.23 Участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

3.1.24 Организация и проведение мероприятий по санитарной охране в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;

3.1.25 Анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в обслуживаемых организациях и на обслуживаемой территории и направление обобщенной информации в ФМБА России.

3.1.26 Организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору).

3.2 В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

3.2.1 Осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологической надзор в Российской Федерации;

3.2.2 Осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.3  Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

3.2.4 Координировать деятельность и осуществлять контроль за ФГУЗ «ЦГиЭ № 59 ФМБА России» в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.2.5 Вносить предложения руководству обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе:

1) о реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологи-ческого благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории;

2) о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);

3) о приведении в соответствие с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории;

3.2.6 Запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3.2.7 Получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3.2.8 Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемой территории, участвовать в их работе;

3.2.9 Образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

3.2.10 Участвовать в работе комиссий по аттестации персонала радиационно, химически и биологически опасных объектов.

IV. Организация деятельности Управления
4.1 Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе по месту расположения территориального округа.

4.2 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.

4.3 Руководитель Управления является Главным государственным санитарным врачом по г. Заречному Пензенской области и организациям, обслуживаемым ФМБА России на территории п. Леонидовка Пензенской области.

4.4 Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России.

4.5 Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем ФМБА России.

4.6 Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по г. Заречному Пензенской области и организациям, обслуживаемым ФМБА России на территории п. Леонидовка Пензенской области.

4.7 Руководитель Управления:

4.7.1 Издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;

4.7.2 Распределяет обязанности между своими заместителями;

4.7.3 Без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;

4.7.4 Представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении;

4.7.5 Определяет задания ФГУЗ «ЦГиЭ № 59 ФМБА России» по представлению услуг и утверждает отчеты об их выполнении;

4.7.6 Представляет руководителю ФМБА России предложения:
  • по финансированию Управления;
  • по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
  • по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления;
  • по кандидатурам на должность руководителя ФГУЗ «ЦГиЭ № 59 ФМБА России»;
  • по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также смете расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;


4.7.7 Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;

4.7.8 Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной сметы;

4.7.9 Открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования;

4.7.10 Заключает договоры и соглашения от имени Управления;

4.7.11 Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

4.7.12 Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

4.7.13 Организует ведение делопроизводства в Управлении.

4.7.14 Несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

4.8 Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России.

4.9 Решение Управления и его структурных подразделений может быть приостановлено и отменено ФМБА России.

4.10 Исполнение поручений ФМБА России Управлением осуществляется в порядке, установленном служебным регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Управления. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России.

4.11 Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, аналогичном порядку образования нового территориального органа.

 

    Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства создано приказом Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года № 273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».

    Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства России, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, населения закрытого административно-территориального образования Заречный Пензенской области и организаций, обслуживаемых на территории п. Леонидовка Пензенской области, а также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Российской Федерации.